Чем отличается ТСЖ от УК?

Все вопросы связанные с ними
Гамбит

Чем отличается ТСЖ от УК?

Сообщение Гамбит » 26 янв 2017, 00:24

Не разбираюсь в этих аббревиатурах. Что есть что и какая между ними разница?
По мне так лишь бы работали хорошо и не драли лишних денег!

Жар-птица
Благодарил (а): 2 раза

Re: Чем отличается ТСЖ от УК?

Сообщение Жар-птица » 26 янв 2017, 19:48

Насколько я поняла (хотя могу и ошибаться), так это то, что УК - это управление сторонними лицами, а ТСЖ собирается из представителей собственников квартир (ЖК)... из активистов.

ЯковЯшин
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ЯковЯшин » 28 янв 2017, 09:43

А наиболее эффективное управление - это чье? Ну если сравнивать по опытам других жилых комплексов? Или 50 на 50? Просто интересно понять что лучше.

Жар-птица

Сообщение Жар-птица » 31 янв 2017, 17:20

ЯковЯшин писал(а):А наиболее эффективное управление - это чье? Ну если сравнивать по опытам других жилых комплексов? Или 50 на 50? Просто интересно понять что лучше.

Вроде как говорят, что УК управляет лучше, так как они не предвзятые и ругани меньше, чем когда жилыми комплексами занимаются ТСЖ. Это по отзывам так.

Гамбит

Сообщение Гамбит » 05 фев 2017, 22:50

Жар-птица писал(а):
ЯковЯшин писал(а):А наиболее эффективное управление - это чье? Ну если сравнивать по опытам других жилых комплексов? Или 50 на 50? Просто интересно понять что лучше.

Вроде как говорят, что УК управляет лучше, так как они не предвзятые и ругани меньше, чем когда жилыми комплексами занимаются ТСЖ. Это по отзывам так.

Да отзывы всегда разные. Я слышал так же, что часто бывало так, что вроде как начинает ТСЖ, а потом жильцы между собой ругаются и к правлению приходит УК.

Goga

Сообщение Goga » 08 фев 2017, 22:54

Мне, если честно, совершенно все равно кто будет управлять, главное, чтобы не драли запредельно высоко деньги за свои услуги и чтобы все было качественно!

Faina

Сообщение Faina » 09 фев 2017, 23:39