Не разбираюсь в этих аббревиатурах. Что есть что и какая между ними разница?
По мне так лишь бы работали хорошо и не драли лишних денег!
Чем отличается ТСЖ от УК?
Re: Чем отличается ТСЖ от УК?
Насколько я поняла (хотя могу и ошибаться), так это то, что УК - это управление сторонними лицами, а ТСЖ собирается из представителей собственников квартир (ЖК)... из активистов.
А наиболее эффективное управление - это чье? Ну если сравнивать по опытам других жилых комплексов? Или 50 на 50? Просто интересно понять что лучше.
ЯковЯшин писал(а):А наиболее эффективное управление - это чье? Ну если сравнивать по опытам других жилых комплексов? Или 50 на 50? Просто интересно понять что лучше.
Вроде как говорят, что УК управляет лучше, так как они не предвзятые и ругани меньше, чем когда жилыми комплексами занимаются ТСЖ. Это по отзывам так.
Жар-птица писал(а):ЯковЯшин писал(а):А наиболее эффективное управление - это чье? Ну если сравнивать по опытам других жилых комплексов? Или 50 на 50? Просто интересно понять что лучше.
Вроде как говорят, что УК управляет лучше, так как они не предвзятые и ругани меньше, чем когда жилыми комплексами занимаются ТСЖ. Это по отзывам так.
Да отзывы всегда разные. Я слышал так же, что часто бывало так, что вроде как начинает ТСЖ, а потом жильцы между собой ругаются и к правлению приходит УК.
Мне, если честно, совершенно все равно кто будет управлять, главное, чтобы не драли запредельно высоко деньги за свои услуги и чтобы все было качественно!
Goga писал(а):Мне, если честно, совершенно все равно кто будет управлять, главное, чтобы не драли запредельно высоко деньги за свои услуги и чтобы все было качественно!
А как сравнивать? Вы знаете, например, какие где и за что должны быть тарифы по каким пунктам? Вот если кто в курсе где можно почерпнуть сравнительную информацию - пишите.
Сравнить можно всегда с тарифами на услуги ЖКХ у ваших друзей или знакомых, которые живут в других точках города. Я думаю, что такие всегда найдутся!